1. Стиль сайта - минимализм (нежные спокойные тона, без ярких текстов, заголовков и виджетов). Ничего не режет глаз, спокойные тона и оттенки. Должен вызывать чувства уюта, эстетики и спокойствия.

2. Фон - светлый с оттенком бежевого/кофейного/возможно зелёного.

3. Главная страница - сверху бренд и логотип, под ним строка с разделами (Каталог, о нас, контакты и тд), под строкой на весь экран вытянутое окно с меняющимися фото и уведомлением о акциях, если они ведутся.

3. Каталог Каталог открывается двумя способами:

1 - при нажатии на "Каталог" в верхней строке сайта пользователь переходит на страницу каталога с категориями,

2 - в строке с контактами и прочей информацией слева в угле должен быть значок(три полоски или какой-то еще) раскрывающегося каталога, откуда пользователь может попасть в нужную категорию.

Категории товаров: - Лежанки - Сумки-переноски - Пластиковые переноски - Когтеточки

4. За все время посещения сайта у нового клиента должно два раза появляться всплывающее окно о приветственной скидке. 1 раз - при втором переходе, 2 раз - при переходе в корзину.

5. В карточках товара должен быть предусмотрен рич-контент (слева фото товара, справа его текстовое описание, далее слева текст, справа фото, в шахматном порядке)

До 20.04.2025

https://huntingpony.com
https://forpets.online/

https://assoro.ru/

http://fosyfordogs.ru

https://balito-shop.ru - тут классно отзывы

https://meat2dog.ru/ - футер

https://skinco.ru/ - каталог в случае, если много категорий

Цвета, которые хотим видеть на сайте - теплые оттенки и сочетания бежевого, кремового, кофейного, зеленого
Made on
Tilda